Summary: | Не очищается поле поиска после перезапуска | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Product: | Sisyphus | Reporter: | Николай Пряхин <desmond> | ||||
Component: | thunderbird | Assignee: | Ajrat Makhmutov <rauty> | ||||
Status: | NEW --- | QA Contact: | qa-sisyphus | ||||
Severity: | normal | ||||||
Priority: | P5 | CC: | rauty | ||||
Version: | unstable | ||||||
Hardware: | x86_64 | ||||||
OS: | Linux | ||||||
Attachments: |
|
Created attachment 9194 [details] Окно после перезапуска приложения. Описание: Не очищается поле поиска по имени или псведониму в окне "Добро пожаловать в thunderbird" Шаги воспроизведения: 1. Установить Thunderbird; 2. Запустить thunderdird от имени непривелигированного пользователя. 3. В открывшемся окне "Настройка имеющейся у вас учетной записи электронной почты" кликнуть по "Получить новый адрес электронной почты". 4. В открывшемся окне "Добро пожаловать в Thunderbird" ввести несколько символов в поле "Ваше имя или прозвище" и кликнуть по кнопке "Поиск". 5. После завершения поиска закрыть окно и приложение. 6. Повторить шаги 2-3. Фактический результат: Поле поиска содержит символы введенные на шаге 4. Ожидаемый результат: Поле поиска очищается после закрытия окна/приложения. Данный баг воспроизводится на следующих системах: p9.1-workstation-x86-64/i586; p9.1-kworkstation-x86-64; p9.1-education-x86-64/i586; p9.1-education-x86-64/i586-kde; p9.1-server-x86-64-office;